Страница 1154
... Следуя хронологическому описанию происхождения реальности, необходимо постулировать теоретический момент «первого» изъявления воли и «первой» возникшей вследствие этого реакции в пределах
Я ЕСТЬ ....
... Самопревращение
Я ЕСТЬ достигает кульминации во множественной дифференциации обожествленной и необожествленной реальности, потенциальной и актуальной реальности, а также некоторых других реальностей, которые едва ли поддаются классификации ....
... За счет этих внутренних метаморфоз
Я ЕСТЬ создает основу для семичастного самоотношения ....
...
Я ЕСТЬ как отец Вечного Сына ....
...Данный аспект
Я ЕСТЬ частично познается на духовном уровне даже в опыте смертных, которые еще во плоти могут поклоняться нашему Отцу ....
...
Я ЕСТЬ как причина вечного Рая ....
...
Я ЕСТЬ как единое целое с Вечным Сыном ....
Страница 1155
...
Я ЕСТЬ как самоассоциирующая сущность ....
...
Я ЕСТЬ как самообусловленная сущность ....
...Этот аспект
Я ЕСТЬ обычно понимается как Божество-Абсолют ....
...Статически-реактивное
Я ЕСТЬ ....
...Возможно, что данный аспект
Я ЕСТЬ лучше всего понимается как сверхгравитационное присутствие Безусловного Абсолюта ....
...Я ЕСТЬ как
Я ЕСТЬ ....
...СЕМЬ АБСОЛЮТОВ БЕСКОНЕЧНОСТИ Семь первичных отношений в пределах
Я ЕСТЬ увековечиваются как Семь Абсолютов Бесконечности ....
...Второе Лицо Божества, Вечный и Первородный Сын; абсолютные личностные реальности
Я ЕСТЬ и основа для воплощения и раскрытия «личности Я ЕСТЬ» ....
Страница 1152
...ФИЛОСОФСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ «Я ЕСТЬ» Философы вселенных относят абсолютную изначальную причинность бесконечности к Всеобщему Отцу, функционирующему в качестве бесконечного, вечного и абсолютного
Я ЕСТЬ ....
...Тем не менее, философская концепция
Я ЕСТЬ действительно предлагает конечным существам некоторый фундамент в попытке достичь частичного понимания абсолютных истоков и бесконечных предназначений ....
...Однако данный постулат
Я ЕСТЬ невозможно столь же ясно идентифицировать в пределах необожествленной вселенской реальности ....
...С точки зрения последовательности, времени, вся реальность берет свое начало в бесконечном
Я ЕСТЬ, чье исключительное существование в бесконечной вечности прошлого должно быть первым философским постулатом для конечного создания ....
Страница 1157
...ЕДИНСТВО, ДВОЙСТВЕННОСТЬ И ТРИЕДИНСТВО Философы вселенной постулируют вечное существование
Я ЕСТЬ как изначальный источник всей реальности ....
...И одновременно с этим допущением предлагается третий постулат — появление в вечности Семи Абсолютов Бесконечности и увековечение двойственного объединения семи аспектов
Я ЕСТЬ и этих семи Абсолютов ....
...Так появляется двойственность вечного объединения Семи Абсолютов Бесконечности с семичастной бесконечностью самосегментированных аспектов самораскрывающегося
Я ЕСТЬ ....
...Отношения, существующие в пределах
Я ЕСТЬ, единство которого рассматривается как тройственная, а затем как семичастная самодифференциация ....
...Отношения, существующие между
Я ЕСТЬ как семичастной сущностью и Семью Абсолютами Бесконечности ....
...
Я ЕСТЬ — это безусловная бесконечность как единство ....
Страница 1153
... Как экзистенциальная концепция,
Я ЕСТЬ не является обожествленным или необожествленным, актуальным или потенциальным, личностным или безличностным, статическим или динамическим ....
...Можно только констатировать, что
Я ЕСТЬ существует ....
...Предреальность — изначальную, вечностную ситуацию — можно представить как нечто следующее: в некоторый бесконечно далекий, гипотетический момент вечности прошлого,
Я ЕСТЬ вообразимо одновременно как субстанция и не-субстанция, причина и следствие, волеизъявление и реакция ....
...Это тот гипотетический статический момент вечности, когда актуальное всё еще заключено в потенциальном, а потенциальное еще не проявилось в бесконечности
Я ЕСТЬ ....
...Как духовный Отец, Бог доступен вашему пониманию и пониманию других смертных, но ваше эмпирическое вероисповедное представление о Всеобщем Отце всегда будет меньше вашего философского постулата бесконечности Первого Источника и Центра,
Я ЕСТЬ ....
...Бог — ваш и мой Отец — есть тот аспект Бесконечного, который мы воспринимаем в наших личностях как действительную эмпирическую реальность, однако
Я ЕСТЬ извечно остается нашей гипотезой всего того, что, как мы чувствуем, неисповедимо в Первом Источнике и Центре ....
...
Я ЕСТЬ — ТРИЕДИНОЕ И СЕМИЧАСТНОЕ Рассматривая происхождение реальности, всегда помните о том, что вся абсолютная реальность — из вечности, что у ее существования нет ....
Страница 1156
...Второй эталон не-божества, вечный Остров Рай; основа для реализации-раскрытия содержания «
Я ЕСТЬ сила» и фундамент для создания гравитационного управления во всех вселенных ....
...Статичный, реактивный и бездействующий Абсолют; нераскрытая космическая бесконечность
Я ЕСТЬ; тотальность необожествленной реальности и конечность всего неличностного потенциала ....
Страница 1158
...ПОЯВЛЕНИЕ КОНЕЧНОЙ РЕАЛЬНОСТИ Так же как изначальная диверсификация
Я ЕСТЬ должна объясняться неотъемлемой и самостоятельной волей, так и появление конечной реальности должно относиться за счет волевых актов Райских Божеств, отразившихся в адаптациях функциональных триединств ....